Оглавление
Велостанок – это гораздо больше, чем просто единственное решение для педалирования в дождливые дни. Это лучший вариант для конкретных тренировок, чтобы улучшить технику.
Велостанок может помочь нам улучшить нашу позицию на велосипеде с разной интенсивностью и позволит правильно автоматизировать те движения, которые мы не очень хорошо усваиваем на асфальте. Если поместить зеркало перед велостанком, мы сможем наблюдать за положением нашего тела в различных ситуациях и можем корректировать позу на лету. Найдите правильное положение для каждой интенсивности педалирования, которую вы применяете во время тренировки на велостанке.
НА ШОССЕ
Положение на высокой скорости
Держитесь низко за руль, колени между локтями и как можно ниже, чтобы добиться лучшей аэродинамики. Продвиньтесь немного вперед по седлу, чтобы увеличить силу и таким образом увеличить скорость до максимума.
Спортивное положение с интенсивностью
Когда идем в группе, мы с силой опираемся на на ручки. Мы с легкостью дотягиваемся до тормозов и слегка приседаем, чтобы быть более эффективными при мощном педалировании. Применяйте это положение всякий раз, когда тренируетесь со средней интенсивностью.
Расслабленная позиция
Это будет похоже на спортивное положение, снимающее небольшое напряжение. С чуть более вертикальным положением, которое позволяет нам снять напряжение, а также расслабить ноги во время небольшого подъема. Это позиция восстановления.
Спринт и педалирование приподнимаясь на седле
Держите руки крепче, без рывков, смотрит вперед и туловищем с небольшим изгибом. Тем самым предотвращая большое сопротивление. Так закончите короткую серию.
ГОНКА НА ВРЕМЯ
На велосипеде для гонок на время («козел») правильное положение становится более важным, поскольку аэродинамика важна для большей производительности в этом сегменте и предлагает больше ограничений мобильности, особенно при стоянии.
Аэродинамическое положение на равнине
В сочетании, эта позиция стремится предложить наименьшее сопротивление, чтобы избежать любого напряжения. Локти немного в переди плеч. Плавная интенсивность педалирования.
Положение максимальной силы
Когда мы стремимся к максимальной мощности педалирования, мы продвигаемся к краю кончика седла и сокращаем все мышцы тела, сохраняя при этом аэродинамику. Практикуйте его короткими сериями с максимальной интенсивностью.
Слегка приподнятое положение
Когда подъем не очень крутой и для сохранения аэродинамики, мы будем держаться за тормозные рычаги, продвигаться по седлу и сильно крутить педали до конца повторения.
Положение для тяжелого подъема
На более крутых подъемах мы будем вставать с седла. Держась за рычаги, встать, стараясь не задеть муфту коленями.
Расслабленное положение
Чтобы отдохнуть из положения «почти» лежа на велосипеде, мы положим руки на рычаги и расслабим мышцы плеч и спины. Мы также можем использовать его на местности с небольшим спуском. Это положение наиболее похоже на положение на шоссейном велосипеде.
В стиле “Staryk”
Если вы хотите тренировать аэро-позицию для коротких спусков, наиболее подходит та, с которой Эндрю Старыкович, рекордсмен сегмента BIKE на дистанции IM, бросает вызов ветру. Имейте в виду, что это маневр для экспертов, с помощью которого вы можете сбросить давление в канале простаты, не теряя мощности или частоты вращения педалей.