Гарантия

Все товары, представленные в интернет магазине являются официальными и сертифицированными для продажи в России.

На товары действует гарантия производителя.

Компания-производитель устанавливает ограниченную двухгодичную гарантию на товар, считая с оригинальной даты покупки.

Гарантия распространяется только на первого владельца, передача гарантии при перепродаже не допускается.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

  • написать письмо на info@sportsgeeks.ru указав в теме письма “Номер заказа: Претензия”. Также приложить к письму фотографии дефекта;
  • должны быть указаны модель и серийный номер изделия;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Гарантия аннулируется, если:

  1. товар используется для целей, для которых он не предназначен;
  2. инструкции по сборке и техническому обслуживанию не соблюдаются;
  3. товар подвергался ремонту или предпринимались попытки его ремонта кем-либо, кроме авторизованной ремонтной службы;
  4. повреждения, вызванные неправильной, небрежной установкой и эксплуатацией;
  5. повреждения, вызванные действием химических реагентов или абразивов;
  6. повреждения, вызванные аварией или столкновением;
  7. повреждения, вызванные хранением во влажном, холодном помещении, либо под открытым небом;
  8. повреждения, вызванные эксплуатацией с превышением максимального допустимого веса;
  9. повреждения, вызванные внесением в конструкицю изменений, не предусмотренных производителем;
  10. повреждения, вызванные эксплуатацией в экстремальных условиях, длительной эксплуатацией и усталостью материала.

При любом из этих обстоятельств компания не несет никакой ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, который может произойти в связи с этим.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и на сайте соответствующего производителя.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.