Товар можно вернуть или обменять в соответствии со статьей 26.1 закона РФ “О защите прав потребителей”. Исключение составляют товары, попадающие под постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года).
К возврату (обмену) принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа.
Для покупателей из регионов, возврат (обмен) возможен в течении 7 дней со дня получения включительно, время доставки к покупателю и от покупателя не учитывается.
Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате.
Для возврата (обмена) необходимо предоставить серийный номер указанный на упаковке, чек и документ подтверждающий дату покупки, вручения.
В случае, если возврат или обмен происходит по вине Интернет-магазина (неверная комплектация заказа, брак) — все расходы по возврату (обмену) (повторная доставка, обратная пересылка) несет Интернет-магазин.
Возврат товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока.
При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на info@sportsgeeks.ru указав в теме письма “Номер заказа: Претензия”. Также приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Срок рассмотрения претензий – 21 календарный день со дня подачи претензии.
В случае признания брака возврат средств на банковские карты или банковские счета производится только на те же карты и счета, с которых была произведена оплата.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае, если возврат или обмен происходит по желанию покупателя, без вины Интернет-магазина — все расходы по возврату (обмену) (повторная доставка, обратная пересылка) несет покупатель.
Решение о признании брака принимается только на основании акта экспертизы.