Все товары, представленные в интернет магазине являются официальными и сертифицированными для продажи в России.
На товары действует гарантия производителя.
Компания-производитель устанавливает ограниченную двухгодичную гарантию на товар, считая с оригинальной даты покупки.
Гарантия распространяется только на первого владельца, передача гарантии при перепродаже не допускается.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
- написать письмо на info@sportsgeeks.ru указав в теме письма “Номер заказа: Претензия”. Также приложить к письму фотографии дефекта;
- должны быть указаны модель и серийный номер изделия;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Гарантия аннулируется, если:
- товар используется для целей, для которых он не предназначен;
- инструкции по сборке и техническому обслуживанию не соблюдаются;
- товар подвергался ремонту или предпринимались попытки его ремонта кем-либо, кроме авторизованной ремонтной службы;
- повреждения, вызванные неправильной, небрежной установкой и эксплуатацией;
- повреждения, вызванные действием химических реагентов или абразивов;
- повреждения, вызванные аварией или столкновением;
- повреждения, вызванные хранением во влажном, холодном помещении, либо под открытым небом;
- повреждения, вызванные эксплуатацией с превышением максимального допустимого веса;
- повреждения, вызванные внесением в конструкицю изменений, не предусмотренных производителем;
- повреждения, вызванные эксплуатацией в экстремальных условиях, длительной эксплуатацией и усталостью материала.
При любом из этих обстоятельств компания не несет никакой ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, который может произойти в связи с этим.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и на сайте соответствующего производителя.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.